Включить версию для слабовидящих

От создания проекта – к развитию личности

«По страницам киновселенной»

E-mail Печать PDF

«По страницам киновселенной»

Посвящённый 2016 году кино в России

Обоснование проекта

Указом президента 2016 год будет посвящён году кино в  России. В современной жизни ни один человек не обходится без кино и телевидения. А мы, дети, очень любим ещё смотреть и мультфильмы.
Мультфильмы – это яркие краски и волшебные сказки, это весёлые герои и захватывающие приключения, это целый мир увлекательных историй, невероятных тайн. Мы, ученики третьих классов задумались:  а что же это такое? Похожи ли кино и мультфильмы? Как они  создаются? Решили провести опрос среди одноклассников, много ли они знают о кино и мультфильмах? Но они тоже затруднились ответить. Никто не знает о родине кино и мультипликации. А можем ли мы сами снять мультфильм в классе? И как это сделать? Мультфильмы – это увлекательное погружение в волшебный мир, яркие впечатления. Мультики учат нас быть добрыми, отзывчивыми, смелыми и дружными. Благодаря мультфильмам даже самые маленькие дети понимают, что такое хорошо и что такое плохо, как надо себя вести, воспитываются такие качества как добросердечность, порядочность, любовь к родным и близким. Добро всегда побеждает зло.

Накануне года кино мы решили, что наш проект будет направлен на развитие наших творческих способностей. Мы реализуем проект «По страницам киновселенной» через  изучение истории кино, мультипликации,  создания мультфильмов. Маленькие дети ещё не умеют говорить, читать, но уже с удовольствием их смотрят. Каждый ребёнок по своей натуре – творец, художник, конструктор. Нарисовать картинку, построить дом из конструктора, собрать модель самолёта или машины - как это интересно! Мы решили самим попробовать сконструировать мультфильм.

Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мы попробовали  разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника.  Нам  предстояло узнать о том, как создаются любимые мультфильмы, познакомиться с именами известных мультипликаторов, научиться самим делать анимацию.  А также научиться работать с цифровыми фото и видеокамерами, микрофоном, в видеоредакторе Movie Maker (специальном редакторе для создания мультфильмов).

 

Цель: создание короткометражных мультипликационных фильмов.

Задачи:

1)    познакомиться  с историей кино и мультипликации;

2)    изучить, какие виды мультипликации существуют;

3)    узнать основные технологии создания мультфильмов;

4)    развивать свои творческие способности, умение работать в группе, сотрудничать;

5)    привлечь родителей к совместной деятельности в проекте.

 

Обновлено 11.04.2016 09:33 Подробнее...
 

Lego-конструирование

E-mail Печать PDF

LEGO-конструирование в ДОУ – первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству долгосрочный инновационный проект

авторский коллектив:

-       Жуланова Лариса Михайловна – старший воспитатель

-       Гарнец Людмила Борисовна – воспитатель высшей квалификационной категории

-       Лавренцова Наталья Александровна – воспитатель высшей квалификационной категории

-       Яцкова Леся Станиславовна – воспитатель I квалификационной категории

аудитория:

  • воспитанники МБДОУ №1 ЗАТО Видяево 3– 7 лет
  • родители (законные представители)
  • воспитанников МБДОУ №1
  • педагоги МБДОУ №1 ЗАТО Видяево

Социальные партнеры:

  • МБДОУ № 2 ЗАТО Видяево
  • МБОУ СОШ ЗАТО Видяево
  • МБУК «ОУБ»

Постановка и обоснование проблемы инновационного проекта

В реальной практике дошкольных образовательных учреждений остро ощущается необходимость в организации работы  по  формированию интереса к техническому творчеству и первоначальных технических навыков. Однако отсутствие  необходимых условий в детском саду  не позволяет   решить данную проблему в  полной мере. Анализ работы учреждения позволил выявить, что для развития данного направления необходимо:

  • в соответствии с требованиями ФГОС ДО, активно применять  конструктивную деятельность, как деятельность, способствующую развитию  исследовательской и творческой активности  детей, организовать целенаправленную систематическую образовательную деятельность с использованием LEGO-конструкторов;
  • · создать в ДОУ инновационную предметно-развивающую среду, способствующую формированию первоначальных технических навыков у дошкольников и разработать Программу для работы с детьми с конструкторами нового поколения;
  • в связи с возрастающими требованиями к качеству работы педагога, повысить профессиональную компетентность воспитателей ДОУ в области LEGO-технологий.

 

Обновлено 11.04.2016 09:27 Подробнее...
 

«Маленьким детям – большие права!»

E-mail Печать PDF

«Маленьким детям – большие права!»

Обоснование проекта

Реализация проекта по тематике «Маленьким детям – большие права» поможет получить необходимые знания  и практический опыт родителям, повысит эффективность работы по правовому воспитанию детей, обеспечит активное участие  в совместной деятельности детей, родителей и педагогов.     Как бы серьезно ни продумывались формы правового воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе.     Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за определенный срок: дети должны знать свои права и уметь уважать права других людей. Поэтому воспитание правовой культуры необходимо с дошкольного возраста.

 

Обновлено 11.04.2016 09:22 Подробнее...
 

«Уметь, чтобы помочь, знать, чтобы защитить…»

E-mail Печать PDF

«Уметь, чтобы помочь, знать, чтобы защитить…»

Отряд Юных Правозащитников
«СОКОЛ»

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.

В век динамичных и качественных изменений сознания людей неизменным остается тот факт, что современные молодые люди мало понимают значение и необходимость знания и соблюдения законов Российской Федерации. А как известно – «Не знание закона не освобождает от ответственности», что и приводит к повышению уровня преступности и асоциального поведения среди несовершеннолетних, а в последующем и взрослого населения. Данное явление не обошло стороной и наш поселок.

Общеобразовательная школа  является основным звеном системы обучения и воспитания школьников, где они могут и должны получить необходимые знания, умения, навыки и привычки безопасного и правопослушного поведения.

Поэтому создание отряда из числа несовершеннолетних, способных, готовых и желающих стать полноправными гражданами своего государства, изучающих права и законы нашего государства с малых лет, пропагандирующих эти знания среди сверстников, является начальным этапом оздоровления нравственного, правового и гражданского воспитания молодежи.

 

Обновлено 11.04.2016 08:43 Подробнее...
 

«Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровый образ жизни!»

E-mail Печать PDF

«Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровый образ жизни!»

Социальный проект

  • по целевой направленности – спортивно-познавательный;
  • по количеству участников – коллективный    (старшие дошкольники (дети 5-7 лет),родители, педагоги МБДОУ № 2 ЗАТО Видяево);
  • по продолжительности – долгосрочный  - 2 года  (сентябрь 2014 года – май 2016 года);
  • по содержанию – комплексный   (информационно-практико-творческий).

«Человек должен быть сильным»

«Человек должен быть здоровым»

«Человек должен быть умным»

Задачи:  Цель проекта: формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности вести здоровый образ жизни участниками образовательного процесса.

 

Обновлено 11.04.2016 08:23 Подробнее...
 

«Чтобы помнили»

E-mail Печать PDF

«Чтобы помнили»

В декабре 2012 года в Москве прошла Всероссийской конференция «Патриотизм XXI века: формирование его на традициях прошлого и современного опыта», где был обсужден  широкий круг вопросов, связанных с традициями и существующим опытом в деятельности государственных структур и общественных объединений по формированию патриотизма, была отмечена исключительная важность и актуальность воспитания патриотических чувств и патриотического сознания у граждан Российской Федерации в современных условиях.

Участниками конференции были отмечены результаты проделанной работы по патриотическому воспитанию общественных организаций, но заметили, что в масштабах страны сделано еще недостаточны для достижения качественного уровня в формировании массового патриотического сознания. В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации  в декабре 2007 года Росвоенцентр совместно с федеральными органами исполнительной власти, ведущими общественными организациями разработали  государственную программу «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы», а в декабре 2014 года проект программы  на 2016-2020 годы. В качестве одной из целей программы на 2016-2020 годы указано создание условий для повышения гражданской ответственности, готовности к защите государства.

 

Обновлено 11.04.2016 08:01 Подробнее...
 

«Пусть ёлочка растет в лесу!»

E-mail Печать PDF

«Пусть ёлочка растет в лесу!»

Новый год – долгожданный и всеми любимый праздник. А новогодний символ – это пушистая нарядная елка, своим видом и запахом, создающая удивительно праздничное настроение. Да, рубить и наряжать елку к Новому году – это традиция. Но зародилась она очень давно, когда деревьев на планете было значительно больше, а людей – меньше, и когда Земля не задыхалась от недостатка чистого воздуха. В наше время огромное количество елей вырубается для того, чтобы всего несколько дней радовать нас, а затем «украшать» мусорные   свалки.

Если каждая   семья  нашего поселка захочет ставить в своем доме живую елку на Новый год, страшно представить, скольким деревьям предстоит быть уничтоженными, чтобы удовлетворить эту потребность.

К сожалению, большинству людей лес до сих пор представляется неисчерпаемым ресурсом. Именно из-за этого убеждения продолжают уничтожаться ели в  наших  лесах, а ведь именно хвойные деревья являются важнейшим источником кислорода в зимнее время. Эти деревья выделяют в атмосферу фитонциды – биологически активные вещества, которые убивают вредных микробов.  Но, к сожалению, люди этого не осознают.

Но ведь радость можно создать,  не принося вреда живому. В наше время уже давно вошли в обиход искусственные ёлки. Их преимущества очевидны: они красивы, долговечны, искусственная ель не осыплет опавшей хвоей вам всю квартиру, она легко разбирается и собирается, и прослужит при бережном отношении, долгие годы. При этом, её стоимость, как правило, ниже ели настоящей, а главное – покупая искусственную ель, мы сохраняем природу!

А так же можно создать праздничное настроение, смастерив новогоднюю красавицу  из подручных средств своими руками.

Таким образом, каждый из нас может повлиять на ситуацию, если откажется от покупки живой ели. Ведь закон рынка известен: спрос рождает предложение. Если мы перестанем покупать живые ели, то со временем отпадет и потребность их продавать, а значит, прекратиться и их незаконная вырубка, по крайней мере, в тех количествах, в которых это происходит сейчас.

 

Обновлено 11.04.2016 08:21 Подробнее...
 

«Видяевские лучики»

E-mail Печать PDF

«Видяевские лучики»

Социальный проект

Обоснование проекта

Конечный результат реализации ФГОС нового поколения фиксируется в портрете выпускника — гражданина России:

- патриота, носителя ценностей гражданского общества, осознающего свою сопричастность к  судьбам Родины;

- мотивированного к труду, познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни;

- разделяющего ценности безопасного и здорового образа жизни;

- уважающего других людей, готового сотрудничать с ними для достижения совместного результата;

- осознающего себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность перед самим собой и другими людьми.

Достичь данных результатов можно только  через формирование самостоятельности учащихся. Самый  эффективный путь для этого - включение их в процесс ученического самоуправления.

Актуальность данного выбора очевидна, ибо именно самоуправление позволяет в полной мере использовать воспитательный потенциал коллектива, силу общественного мнения, а также создать благоприятную атмосферу для развития личности ребёнка.

Участие младших школьников по самоуправлению - это первый опыт практики жить в социальном пространстве прав и обязанностей, возможность продемонстрировать уникальность своей личности, осознать свою сопричастность к тому, что происходит в обществе, освоить общественный опыт.

Проект классного самоуправления «Видяевские лучики»

  • является одним из инструментов в  решении проблемы воспитания нравственной личности, способной к самореализации и самоадаптации в социуме;
  • призван сплотить учащихся конкретного класса
  • реализация данного проекта позволит найти и применить интересные формы и методы самоуправления.
Обновлено 11.04.2016 08:21 Подробнее...
 


У нас на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

Полезные ссылки

Портал государственных услуг Российской Федерации




Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека



Баннер

счетчики

Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR